Общество,
05.02.2022 10:14
Как надоели бессовестные игры сетевых магазинов с ценниками, в которых ничего не поймешь! - камышанка
Читайте также:
Сегодня, 5 февраля, пришла в сетевой магазин на улице Базарова. На витрине увидела упаковку туалетной бумаге с ценником 99 рублей 99 копеек. Подумала, что недорого, и купила.
Когда отошла от кассы и рассмотрела сумму в чеке, то вышло, что заплатила я за упаковку 139 рублей 99 копеек. Пошла разбираться к продавцам. Они как ни в чем не бывало начали мне рассказывать, как я должна была расшифровать их загадку с ценой. Оказывается, около крупно написанного ценника в 99.99 был нарисован маленький черный кружочек, и в нем стояла цифра "2". Это означало, что по 99.99 продается упаковка туалетной бумаги только в том случае, если я этих упаковок возьму две.
Вот скажите, зачем нам, пожилым людям, эти их, с позволения сказать, "дебильные" маркетинговые ходы? Чтобы покупателей сбивать с толку и провоцировать на покупку, которая дешевая только на первый взгляд? А если бы я не проверила, что там кассир мне напробивала в чеке?
После разборок я все-таки решила согласиться на две упаковки туалетной бумаги за 139.99. Но тут оказалось, что просто доплатить разницу и взять вторую упаковку нельзя. Мне оформили возврат за первую покупку, сами деньги 139.99 я получу только через 3 дня на карту. А я заплатила снова 199.98 за 2 упаковки по цене 99.99 за каждую. "Удобненько" так, в общем, отоварилась!
Вера Геннадьевна Николаева (полные персональные данные автора сообщения в редакции "Блокнота Камышина")
Новости на Блoкнoт-Камышин
Когда отошла от кассы и рассмотрела сумму в чеке, то вышло, что заплатила я за упаковку 139 рублей 99 копеек. Пошла разбираться к продавцам. Они как ни в чем не бывало начали мне рассказывать, как я должна была расшифровать их загадку с ценой. Оказывается, около крупно написанного ценника в 99.99 был нарисован маленький черный кружочек, и в нем стояла цифра "2". Это означало, что по 99.99 продается упаковка туалетной бумаги только в том случае, если я этих упаковок возьму две.
Вот скажите, зачем нам, пожилым людям, эти их, с позволения сказать, "дебильные" маркетинговые ходы? Чтобы покупателей сбивать с толку и провоцировать на покупку, которая дешевая только на первый взгляд? А если бы я не проверила, что там кассир мне напробивала в чеке?
После разборок я все-таки решила согласиться на две упаковки туалетной бумаги за 139.99. Но тут оказалось, что просто доплатить разницу и взять вторую упаковку нельзя. Мне оформили возврат за первую покупку, сами деньги 139.99 я получу только через 3 дня на карту. А я заплатила снова 199.98 за 2 упаковки по цене 99.99 за каждую. "Удобненько" так, в общем, отоварилась!
Вера Геннадьевна Николаева (полные персональные данные автора сообщения в редакции "Блокнота Камышина")
Новости на Блoкнoт-Камышин