Экономика,
13.12.2016 14:00
Камышин получает автобусы для инвалидов, но главной функции они не выполняют
Читайте также:
- В Камышине пассажирам опасно садиться в каждую третью маршрутку (13.12.2016 08:30)
- В Камышине "судачатники" рыбачат по всей Волге (12.12.2016 08:00)
- Студент из Камышина прославился благодаря монологу Сальери (11.12.2016 16:00)
В эти дни Камышин получает и ставит на учет еще один новый автобус для маломобильных групп населения.
Как заявил на планерке в городской администрации заместитель сити-менеджера Камышина Олег Невежин, необходимо заранее в открытом доступе опубликовать график движения специальной транспортной единицы, чтобы особые пассажиры точно знали, когда им прибывать для посадки.
Соблюдение муниципальной автоколонной движения нового автобуса для инвалидов имеет, безусловно, важное значение. Но не главное. Основная задача приобретений в муниципальный парк, которые оплачиваются большей частью из вышестоящих бюджетов, - это позволить камышанам с ограниченными возможностями, в том числе инвалидам- колясочникам, самим отправляться в путешествие по городу. В этом, собственно, и состоит высокий смысл концепции так называемой безбарьерной среды в городе, о которой так любят рапортовать местные чиновники и под которую выделяются бюджетные транши.
Однако в Камышине на новых «ПАЗиках» для инвалидов с импортными подъемниками, которые призваны «вносить» коляску больного пассажира в салон, эти механизмы не используются. Как прокомментировал директор муниципальной автоколонны Валерий Большухин, водители транспортных средств не могут безопасно опустить лифт на остановке, потому что подъемнику везде мешают бордюры. А останавливать автобус посреди дороги не позволяют правила дорожного движения.
Вот и получается, что дорогие автобус для маломобильного населения (стоимостью от 3 до 4 миллионов рублей каждый) пока больше украшают местные автобусные маршруты и отчеты администрации Камышина о торжестве социальной политики в городе.
Ирина Маслова
Новости на Блoкнoт-Камышин
Как заявил на планерке в городской администрации заместитель сити-менеджера Камышина Олег Невежин, необходимо заранее в открытом доступе опубликовать график движения специальной транспортной единицы, чтобы особые пассажиры точно знали, когда им прибывать для посадки.
Соблюдение муниципальной автоколонной движения нового автобуса для инвалидов имеет, безусловно, важное значение. Но не главное. Основная задача приобретений в муниципальный парк, которые оплачиваются большей частью из вышестоящих бюджетов, - это позволить камышанам с ограниченными возможностями, в том числе инвалидам- колясочникам, самим отправляться в путешествие по городу. В этом, собственно, и состоит высокий смысл концепции так называемой безбарьерной среды в городе, о которой так любят рапортовать местные чиновники и под которую выделяются бюджетные транши.
Однако в Камышине на новых «ПАЗиках» для инвалидов с импортными подъемниками, которые призваны «вносить» коляску больного пассажира в салон, эти механизмы не используются. Как прокомментировал директор муниципальной автоколонны Валерий Большухин, водители транспортных средств не могут безопасно опустить лифт на остановке, потому что подъемнику везде мешают бордюры. А останавливать автобус посреди дороги не позволяют правила дорожного движения.
Вот и получается, что дорогие автобус для маломобильного населения (стоимостью от 3 до 4 миллионов рублей каждый) пока больше украшают местные автобусные маршруты и отчеты администрации Камышина о торжестве социальной политики в городе.
Ирина Маслова
Новости на Блoкнoт-Камышин