Культура,
25.09.2020 21:00
Камышинская телестудия «Акценты» ленится сменить устаревшую социальную рекламу о борьбе с COVID и садится в лужу
Сегодня, 25 сентября, Камышинская телестудия "Акценты" коряво сопроводила сюжет программы о борьбе с коронавирусом "прокисшей" социальной рекламой. В частности, в давно устаревшем ролике говорится, будто в России сделано 6 миллионов тестов на коронавирус, хотя их на сегодняшний день сделано 44 с лишним миллиона. Абсолютно не соответствуют действительности цифры ролика, характеризующие количество развернутых антикоронавирусных коек и установленных в стране аппаратов ИВЛ. https://www.youtube.com/watch?v=GYRa7SsO0Zg
Чем объяснить столь откровенное дезинформирование камышан о достижениях отечественной медицины в борьбе с опасным вирусом - элементарной ленью так называемых журналистов "Акцентов" (главный редактор Игорь Семениченко) или профессиональной их безграмотностью, остается только догадываться. Обнаруживать же и исключать подобные грубые информационные проколы, похоже, в муниципальном медиахолдинге просто некому.
Что касается учредителей холдинга - первых руководителей администрации Камышина, то вряд ли они смотрят когда-нибудь свое "актуальное" ТВ.
Ирина Маслова
Новости на Блoкнoт-Камышин
Чем объяснить столь откровенное дезинформирование камышан о достижениях отечественной медицины в борьбе с опасным вирусом - элементарной ленью так называемых журналистов "Акцентов" (главный редактор Игорь Семениченко) или профессиональной их безграмотностью, остается только догадываться. Обнаруживать же и исключать подобные грубые информационные проколы, похоже, в муниципальном медиахолдинге просто некому.
Что касается учредителей холдинга - первых руководителей администрации Камышина, то вряд ли они смотрят когда-нибудь свое "актуальное" ТВ.
Ирина Маслова
Новости на Блoкнoт-Камышин