Культура,
01.08.2018 13:40
Камышане интересуются, чьи портреты попадают на билборды похоронной тематики в центре города
В электронном ящике "Блокнота Камышина" оказалось письмо горожан, которые интересуются, как воспринимать надпись под неизвестным портретом "Помним. Любим Скорбим", что выставлена на всеобщее обозрение на рекламной стойке на Комсомольской площади. Кто скорбит, по кому скорбит, и почему именно публично
Как удалось выяснить "Блокноту Камышина", рекламно-информационный бизнес, для которого используются специальные конструкции, переданные в аренду или проданные муниципалитетом в том числе предпринимателям, компаниям с муниципальным участием, сейчас идет в Камышине не ах. Площади на билбордах продаются юридическим лицам вяло.
Поэтому в мэрии разрешили продавать их и физическим лицам, лишь бы платили исправно Контент (содержание текста на рекламном щите) в э том случае заказывает клиент. Текст может быть любым (в адекватных рамках, естественно), похоронным - тоже не возбраняется. В этом случае история ушедшего из жизни человека - частное дело его родственников,. Посвящать или не посвящать кого-то в подробности личной трагедии - решают только они. Так что рекламораспространители (те, кто заполняет щит надписью), скорее всего, понятия не имеют, о ком идет речь.
Кстати, в истории города это не первый частный слоган личного звучания. Были на рекламных щитах в Камышине, к примеру, частные поздравления неизвестным лицам - правда, общая тональность звучала энергичнее, потому что речь шла о свадьбе.
Новости на Блoкнoт-Камышин
Как удалось выяснить "Блокноту Камышина", рекламно-информационный бизнес, для которого используются специальные конструкции, переданные в аренду или проданные муниципалитетом в том числе предпринимателям, компаниям с муниципальным участием, сейчас идет в Камышине не ах. Площади на билбордах продаются юридическим лицам вяло.
Поэтому в мэрии разрешили продавать их и физическим лицам, лишь бы платили исправно Контент (содержание текста на рекламном щите) в э том случае заказывает клиент. Текст может быть любым (в адекватных рамках, естественно), похоронным - тоже не возбраняется. В этом случае история ушедшего из жизни человека - частное дело его родственников,. Посвящать или не посвящать кого-то в подробности личной трагедии - решают только они. Так что рекламораспространители (те, кто заполняет щит надписью), скорее всего, понятия не имеют, о ком идет речь.
Кстати, в истории города это не первый частный слоган личного звучания. Были на рекламных щитах в Камышине, к примеру, частные поздравления неизвестным лицам - правда, общая тональность звучала энергичнее, потому что речь шла о свадьбе.
Новости на Блoкнoт-Камышин