Общество,
22.07.2022 03:07
«Кубань, которая вообще «не едет»: певец Юрий Лоза о путешествии в Крым
Читайте также:
- В Волгоградской области цены на бензин "замерли" (21.07.2022 22:33)
- Администрация Станислава Зинченко ищет банк, который одолжит ей 50 миллионов (21.07.2022 12:59)
Известный российский артист Юрий Лоза вчера, 21 июля, поделился впечатлениями своего родственника о поездке в Крым через Краснодарский край. Приводим рассказ популярного певца.
- Мой родственник подался на машине в Крым. Я попросил его рассказать о впечатлениях, когда доберётся. Вчера вечером получил от него отчёт, привожу его вкратце.
Самое главное – дороги в Крым как не было, так и нет, есть направление. По всей трассе М-4 идёт сплошной поток, заправки перегружены, туалеты работают через раз, очереди везде и всюду. Настоящие проблемы начинаются в Ростовской области — покрытие местами плохое, ремонты останавливают движение на часы. Вечером в отелях нет мест, народ спит в машинах или не спит вовсе.
После съезда с трассы начинается Кубань, которая вообще "не едет". Навигатор худо-бедно протащил моего родственника аж через Анапу, причём дважды выгоняя на грунтовку, из-за чего добираться от трассы до распиаренного моста пришлось весь день.
Дальше пошло полегче, потому что народу на полуострове мало – самолёты не летают, поездов не хватает, а как добираться на машине, видно из отчёта. По заявлениям правительства, на строительство дорог выделены астрономические суммы, но они уходят на приоритетные направления, вроде новых колец вокруг Москвы. Короче, «денег нет, но вы держитесь».
Мой родственник выехал из Москвы в обед воскресенья. Первые 800 километров прошёл без больших проблем. Я уже писал, что трасса М-4 никогда, наверное, не будет достроена, потому что проходит через Ростовскую область. Ремонты там не заканчиваются никогда – это просто кормушка. Сейчас идёт реконструкция моста в городке Каменск-Шахтинский. Какой умник проложил трассу через этот населённый пункт, я не знаю, но сделано это было явно намеренно. Этот мост останавливает поток и создаёт многокилометровую пробку, после которой многие водители хотят заправиться, пописать, поесть и отдохнуть. Так вот, в этом городке только лукойловских заправок – три! Ну и мотели с едальнями тоже в изобилии.
Теперь о дороге через Кубань. Сейчас основной поток идёт именно в Крым. Я сам раньше попадал на грунтовки, когда откликался на предложение навигатора – «я знаю более быстрый маршрут». Мой родственник делал это постоянно, поэтому сначала свернул на Краснодар, после которого всё встало. Навигатор повёл "огородами" и протащил его через Анапу. Мост красивый, спору нет, но выставочные 60 километров трассы были сданы вместе с ним, а нормальной дороги до Краснодара за три года так и не появилось. Финансирование практически закончилось, техника по большей части стоит на обочине, а бедолаги-водители отрезок в 250 километров ползут по Кубани порой весь день.
Я ехал три недели назад из Керчи в Москву всего на два часа больше, чем в апреле, когда дороги были практически пустые. Сейчас основная масса людей направилась на юг, вот только того, что это обязательно случится, никто из ответственных товарищей, видимо, не предполагал. А потому не увеличилось количество кабинок в туалетах, не были наняты дополнительные сотрудники в едальнях, а дорожники затеяли ремонты и реконструкции мостов.
И ещё. К примеру, я не могу рулить ночью, потому что хочется спать, а также не могу просыпаться в пять утра, потому что по жизни «сова». Так что не надо мне советовать – когда выезжать и останавливаться на отдых. А также не надо обвинять меня в сгущении красок – если вы куда-то добрались с ветерком, то знайте, что не всем так повезло.
"Блокнот Краснодара"
Фото портала "Блокнот Краснодара"
Новости на Блoкнoт-Камышин
- Мой родственник подался на машине в Крым. Я попросил его рассказать о впечатлениях, когда доберётся. Вчера вечером получил от него отчёт, привожу его вкратце.
Самое главное – дороги в Крым как не было, так и нет, есть направление. По всей трассе М-4 идёт сплошной поток, заправки перегружены, туалеты работают через раз, очереди везде и всюду. Настоящие проблемы начинаются в Ростовской области — покрытие местами плохое, ремонты останавливают движение на часы. Вечером в отелях нет мест, народ спит в машинах или не спит вовсе.
После съезда с трассы начинается Кубань, которая вообще "не едет". Навигатор худо-бедно протащил моего родственника аж через Анапу, причём дважды выгоняя на грунтовку, из-за чего добираться от трассы до распиаренного моста пришлось весь день.
Дальше пошло полегче, потому что народу на полуострове мало – самолёты не летают, поездов не хватает, а как добираться на машине, видно из отчёта. По заявлениям правительства, на строительство дорог выделены астрономические суммы, но они уходят на приоритетные направления, вроде новых колец вокруг Москвы. Короче, «денег нет, но вы держитесь».
Мой родственник выехал из Москвы в обед воскресенья. Первые 800 километров прошёл без больших проблем. Я уже писал, что трасса М-4 никогда, наверное, не будет достроена, потому что проходит через Ростовскую область. Ремонты там не заканчиваются никогда – это просто кормушка. Сейчас идёт реконструкция моста в городке Каменск-Шахтинский. Какой умник проложил трассу через этот населённый пункт, я не знаю, но сделано это было явно намеренно. Этот мост останавливает поток и создаёт многокилометровую пробку, после которой многие водители хотят заправиться, пописать, поесть и отдохнуть. Так вот, в этом городке только лукойловских заправок – три! Ну и мотели с едальнями тоже в изобилии.
Теперь о дороге через Кубань. Сейчас основной поток идёт именно в Крым. Я сам раньше попадал на грунтовки, когда откликался на предложение навигатора – «я знаю более быстрый маршрут». Мой родственник делал это постоянно, поэтому сначала свернул на Краснодар, после которого всё встало. Навигатор повёл "огородами" и протащил его через Анапу. Мост красивый, спору нет, но выставочные 60 километров трассы были сданы вместе с ним, а нормальной дороги до Краснодара за три года так и не появилось. Финансирование практически закончилось, техника по большей части стоит на обочине, а бедолаги-водители отрезок в 250 километров ползут по Кубани порой весь день.
Я ехал три недели назад из Керчи в Москву всего на два часа больше, чем в апреле, когда дороги были практически пустые. Сейчас основная масса людей направилась на юг, вот только того, что это обязательно случится, никто из ответственных товарищей, видимо, не предполагал. А потому не увеличилось количество кабинок в туалетах, не были наняты дополнительные сотрудники в едальнях, а дорожники затеяли ремонты и реконструкции мостов.
И ещё. К примеру, я не могу рулить ночью, потому что хочется спать, а также не могу просыпаться в пять утра, потому что по жизни «сова». Так что не надо мне советовать – когда выезжать и останавливаться на отдых. А также не надо обвинять меня в сгущении красок – если вы куда-то добрались с ветерком, то знайте, что не всем так повезло.
"Блокнот Краснодара"
Фото портала "Блокнот Краснодара"
Новости на Блoкнoт-Камышин