Отомстит ли вообще Россия за сожжённых в Хорлах и удар по Валдаю: военкор Сладков опасается «нерешительности и растерянности», - «Блокнот - Россия»
Читайте также:
Он назвал ежедневные удары по объектам врага «обязанностью» в рамках СВО, и отметил, что лично он «ждёт мести».
Число погибших в Херсонском селе Хорлы увеличилось до 28 человек. Отдыхавших мирных жителей целенаправленно сожгли ВСУ. Также Россия передала военным США улики, доказывающие, что целью украинского удара накануне Нового года по Новгородской области была именно резиденция Владимира Путина. Многие в России ждут, что в ответ на злодеяния киевского режима последует месть. Но военкор Александр Сладков обратил внимание на то, что, возможно, ее не будет. Он сослался на пост военного эксперта Бориса Рожина, из которого следовало, что ежедневные атаки Минобороны на объекты энергетики Украины, и стали нашим ответом. По мнению Сладкова, это не месть, а «обязанность» военных, наносить ежедневные удары. А за попытками выдать их за месть военкор увидел нашу «нерешительность и растерянность».
Губернатор Херсонской области Владимир Сальдо сообщил, что число жертв удара ВСУ по кафе в Хорлах выросло до 28 - еще три человека скончались в больнице. Всего в момент атаки Новый год праздновало порядка 100 человек. Для их целенаправленного убийства киевский режим «выделил» средства поражения, достаточные для уничтожения укреплённого бункера.
Очевидно, что ВСУ целенаправленно осуществили террористический акт. За который не понесли никакой ответственности. Так же, как в свое время за убийство мирных жителей в Белгороде, Донецке, за расстрелы гражданского населения на территории Курской области, за бомбы, убившие в Москве наших генералов и Дашу Дугину. За беспрецедентный теракт в Крокус Сити Холле мы не стали мстить ни украинским спецслужбам, которые за ним стояли, ни Таджикистану, граждане которого осуществили массовое убийство. Как неоднократно писал блогер Алекс Паркер: «Терпим». Военкор Александр Сладков опасается, что то же самое будет с терактом в Хорлах и попыткой убить президента России.
С ним согласен канал «Военный Осведомитель», который отмечает:
«Мы как-то упустили (да и вы, наверное, тоже), но Минобороны в своей сводке заявили, что ответ Украине на ее удары по гражданской инфраструктуре России уже состоялся… Пока до конца не ясно, подразумевается под этим ответ в том числе за удар по селу Хорлы и заявленный удар по резиденции Владимира Путина, или же нет. Если да, то обещанным на весь мир ответом оказалось просто пристегивание и так регулярных ударов по украинской инфраструктуре к тому самому ответу, который, если отдельно не объявлять, то никто и не заметил бы».
Военкор Александр Сладков написал о том же самом, сославшись на пост военного эксперта Бориса Рожина:
«В ответ на террористические атаки Украины по гражданским объектам на территории России ВС РФ нанесли массированный и шесть групповых ударов высокоточным оружием, в том числе аэробаллистическими гиперзвуковыми ракетами «Кинжал». Поражены предприятия военной промышленности Украины, объекты энергетического комплекса, обеспечивавшие их работу, транспортная и портовая инфраструктура, используемая в интересах ВСУ….»
Сладков заявил, что этот пост вызвал у него «негодование», потому что «бить по военным объектам врага - это обязанность Минобороны, коль мы ведем СВО. Это не ответ, это не месть, это не сатисфакция. Это обязанность, это повседневная деятельность»:
«Лично я жду мести».
Сладков подчеркнул, что не призывает в ответ «убивать мирных украинцев»:
«Я призываю бить так, чтоб Административному Киеву было больно, и чтоб мы, русские обыватели, это отчётливо видели и ощущали. Я уже начинаю подозревать, что за показным хладнокровием мы с трудом скрываем свою растерянность и нерешительность».
Военный эксперт Борис Рожин в ответ написал что «к сожалению или к счастью, я к числу лиц, принимающих решения, не отношусь и на выбор объектов из банка целей МО РФ влияния не имею.
Так то я бы тоже с большим интересом увидел нечто иное, кроме обычного «в рамках ответного удара все назначенные цели поражены». Но пока вот так».
Александр Сладков еще раз затронул тему, отметив, что не критикует Минобороны, «просто военным надо с понятиями деликатнее быть»:
«Крутой ответ врагу и добросовестное выполнение повседневных обязанностей - это разные вещи».
Почему можно согласиться со Сладковым? Дело ведь не просто в абстрактном желании отомстить. Каждый раз, когда враг убивает наших мирных жителей, проводит такие операции, как «Паутина», или совершает массовое убийство мирных жителей (в «Крокусе» или Хорлах, взрывает в центре Москвы наших генералов) это ведет к резкому повышению морального духа противника, повышает его потенциальные возможности по оказанию сопротивления на фронте. А отсутствие жесткого ответа формирует ощущение «слабости» и «беспомощности» России, что становится дополнительным моральным стимулом для солдат ВСУ. В итоге своей «нерешительностью и растерянностью» (по словам Сладкова), мы создаем дополнительные трудности для наших бойцов, бьющихся на линии боевого соприкосновения, оттягиваем сроки нашей потенциальной победы. Не говоря уже о том, что личное устранение того же Зеленского давно могло привести к заключению мирного соглашения, которое он принципиально блокирует.
Еще один минус - восприятие ситуации нашими врагами в Европе. Они регулярно строят планы нанесения поражения нашей стране. Отрабатывают в рамках учений НАТО блокирование и захват Калининградской области. На словах мы реагируем жестко и обещаем на такие действия сокрушительный ответ. Но когда после этого демонстрируем свою нерешительность дать именно такой «ответ» на действия противника, это формирует у европейских русофобов ощущение нашей слабости и потенциально провоцирует их на осуществление планов удара по России.
Кроме того, мы забываем о психологии Дональда Трампа, который сейчас превратился в основного «демиурга» мирного процесса между Россией и Украиной. Он настаивает на том, что наша страна вправе получить более выгодные условия соглашения именно потому, что сильна и несокрушима.

Но если мы бездействуем после такого рода терактов, как в Хорлах, не реагируем адекватно на попытку убить своего президента - это может вызвать сомнения и у Трампа: «а настолько ли сильна Россия? Может, и не надо принимать ее условия в рамках переговоров, если она допускает, что подобные действия остаются без ответа?» Трамп - прямолинеен и видит за сложившейся ситуацией не сдержанность, а именно слабость.
Безусловно, принимать окончательное решение не нам, не Сладкову, а людям, которые располагают всем комплексом информации по военным и политическим вопросам. Тем не менее, очевидно, что отсутствие реального «удара возмездия» несёт определённые риски и военном, и в политическим плане. Будем надеяться, их учитывают те, кто формирует стратегию наших действий в отношении террористического киевского режима, сущность которого, буквально, вчера подтвердил Зеленский, назначив главой своего ОП Кирилла Буданова, признанного террористом и экстремистом на территории России. Александр Пылев, "Блокнот - Россия"Фото: "Блокнот - Россия"
Новости на Блoкнoт-Камышин