Экономика,
05.05.2018 19:08
В Управлении Сбербанка России по Волгоградской области прокомментировали накладки в работе терминалов в Камышине
Сегодня, 5 мая, в головном офисе Сбербанка России в Камышине, на улице Базарова, клиенты не смогли воспользоваться в полной мере привычной услугой оплаты коммунальных услуг через терминал. Сотрудники банка ничем не смогли помочь посетителям, ссылались на сбои в системе и отправляли камышан сделать платежи у окон операционного зала, провести их "вручную". Из-за этого возникли очереди, горожане высказывали недовольство напряженным утром. Информации о времени ликвидации возникших проблем в операционном зале в течение рабочего дня не появилось.
В ответ на сегодняшнюю, 5 мая, публикацию на портале "Блокнот Камышина" в редакцию поступил комментарий официального представителя Управления Сбербанка России по Волгоградской области Оксаны Павловой. Приводим его полностью.
Приносим извинения за временные неудобства". Новости на Блoкнoт-Камышин
В ответ на сегодняшнюю, 5 мая, публикацию на портале "Блокнот Камышина" в редакцию поступил комментарий официального представителя Управления Сбербанка России по Волгоградской области Оксаны Павловой. Приводим его полностью.
"В отделении Сбербанка в городе Камышине на ул. Базарова,101 установлено 9 устройств самообслуживания. Из них 5 мая одно устройство работало в ограниченном режиме (только на выдачу денежных средств), ещё на одном устройстве происходило плановое обновление программного обеспечения. Все остальные платёжные терминалы и банкоматы работают в штатном режиме, и клиенты могут совершать необходимые операции.Комфортное и современное обслуживание клиентов является приоритетом в работе банка. Поэтому в ближайшее время работа двух устройств самообслуживания будет восстановлена в полном объёме.
Приносим извинения за временные неудобства". Новости на Блoкнoт-Камышин