Общество,
21.11.2016 18:15
Зачем нам в родном городе реклама на незнакомом языке, - камышане
Читайте также:
- Губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров призвал брать пример с Камышина как с центра общероссийских торжеств (20.11.2016 18:30)
- Туристам теплоходов в 2017 году вновь придется прыгать в "кучу металлолома" в Камышине (19.11.2016 15:20)
- Болельщиков ЧМ-18 поселят в камышинских "трех звездах" и будут возить в Волгоград на "шаттлах" (19.11.2016 11:00)
Камышан начинают все больше раздражать рекламные билборды, на которых надписи сделаны на иностранных языках.
- Зачем нам в родном городе реклама, которую невозможно понять? - возмущенно написала в редакцию "Блокнота Камышина" пенсионерка Лариса Петровна Смирнова. - Я что - должна с собой переводчика водить или обязательно выучить на старости лет иностранные языки, чтобы не разгадывать эти ребусы? И такой вопрос: кто-то же отвечает за содержание того, что написано на аншлагах и щитах? Из каких соображений исходят городские цензоры?
Тема представляется редакции весьма актуальной. Особенно в свете того, что подчас рекламолраспространители используют иностранные фразы бездумно, не придавая им вообще никакого смысла. Как заметил пожелавший остаться неназванным камышинский индивидуальный предприниматель , " с иностранными словами реклама фирмы кажется солиднее и загадочнее".
Смешно немного. Но рядовым камышанам явно не до шуток. Они не хотят потеть ни над какими загадками вывесок. И обращают внимание поклонников "иностранщины", что Камышин в этом смысле не в тренде. Даже в столицах сейчас ведется рекламная чистка, причем с акцентом именно на использование в рекламных слоганах русских слов и крылатых фраз.
Как прокомментировали "Блокноту Камышина" в комитете по управлению имуществом администрации города, который дает разрешение на размещение рекламных вывесок, там в первую очередь заняты тем, чтобы соблюдались конструкционные и территориальные требования к билбордам, а также чтобы излишки рекламы не уродовали исторические здания.
- Но и эстетичностью и беспрепятственной, доходчивой формой написанного мы стараемся заниматься тоже, - несколько уклончиво пояснили чиновники.
Ирина Маслова
Новости на Блoкнoт-Камышин
- Зачем нам в родном городе реклама, которую невозможно понять? - возмущенно написала в редакцию "Блокнота Камышина" пенсионерка Лариса Петровна Смирнова. - Я что - должна с собой переводчика водить или обязательно выучить на старости лет иностранные языки, чтобы не разгадывать эти ребусы? И такой вопрос: кто-то же отвечает за содержание того, что написано на аншлагах и щитах? Из каких соображений исходят городские цензоры?
Тема представляется редакции весьма актуальной. Особенно в свете того, что подчас рекламолраспространители используют иностранные фразы бездумно, не придавая им вообще никакого смысла. Как заметил пожелавший остаться неназванным камышинский индивидуальный предприниматель , " с иностранными словами реклама фирмы кажется солиднее и загадочнее".
Смешно немного. Но рядовым камышанам явно не до шуток. Они не хотят потеть ни над какими загадками вывесок. И обращают внимание поклонников "иностранщины", что Камышин в этом смысле не в тренде. Даже в столицах сейчас ведется рекламная чистка, причем с акцентом именно на использование в рекламных слоганах русских слов и крылатых фраз.
Как прокомментировали "Блокноту Камышина" в комитете по управлению имуществом администрации города, который дает разрешение на размещение рекламных вывесок, там в первую очередь заняты тем, чтобы соблюдались конструкционные и территориальные требования к билбордам, а также чтобы излишки рекламы не уродовали исторические здания.
- Но и эстетичностью и беспрепятственной, доходчивой формой написанного мы стараемся заниматься тоже, - несколько уклончиво пояснили чиновники.
Ирина Маслова
Новости на Блoкнoт-Камышин