Камышин Вторник, 26 октября
Общество, 21.09.2021 13:57

48-летняя санитарка волгоградской больницы подарила изощренным мошенникам 2 миллиона

Несмотря на постоянно проводимую сотрудниками полиции работу, направленную на профилактику мошенничества, отдельные граждане теряют бдительность и становятся жертвами злоумышленников.

В последнее время мошенники стали чаще использовать следующий прием для хищения денежных средств со счетов граждан. Представляясь банковскими работниками, они сообщают о проблемах со счетами, либо о том, что от лица гражданина мошенники пытаются оформить кредит и необходимо срочно вывести деньги на «безопасный счет».

Как рассказали "Блокноту Камышина" в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, жительнице Дзержинского района Волгограда – 48-летней санитарке больницы, первоначально проявившей недоверие, злоумышленники перезванивали на протяжении нескольких дней, представляясь фамилиями в действительности работающих сотрудников банка и правоохранительных органов. Они сообщили, что некие мошенники пытаются оформить на женщину онлайн кредит, и нужно их опередить в этом и перевести деньги на безопасный счет. 

Женщина перепроверила названные фамилии сотрудников и телефоны, с которых поступали звонки, и они в действительности совпали с существующими работниками и абонентскими номерами. Здесь мошенники использовали интернет-технологии, в результате которых поступающий звонок маскируется под любой номер, в данном случае прокуратуры и полиции. В итоге мошенники убедили женщину оформить онлайн-кредит в двух банках, а средства – 2,2 млн. рублей, перевести на продиктованные номера.

Аналогичная ситуация произошла и с 60-летним слесарем волгоградского автопредприятия, которому позвонил лжепредставитель банка и убедил продиктовать данные карты, с которой впоследствии были списаны 752 тыс. рублей.

122 тысячи рублей лишился и рабочий из Волжского, которого также обманули, используя подобную криминальную схему.

Уважаемые граждане! Будьте предельно внимательны при общении с незнакомыми людьми. Помните, что сотрудники полиции и представители банковских организаций не запрашивают у граждан по телефону реквизиты банковских карт, пароли и коды доступа. Если незнакомец, представляющийся должностным лицом, интересуется такой информацией, – это мошенник. Немедленно прекратите с ним разговор. Не позволяйте злоумышленникам себя обмануть.

Новости на Блoкнoт-Камышин
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое

k2