Городские пассажирские маршруты в Камышине обрываются из-за бездорожья: Итоги 2016 года
Читайте также:
- Настоятель волгоградского храма освятил цехи камышинского завода и пообщался с рабочими в бытовках (24.11.2016 13:31)
- Зачем нам в родном городе реклама на незнакомом языке, - камышане (21.11.2016 18:15)
- Администрации Камышина удалось закамуфлировать останки сгоревшего дебаркадера, а вот скандальную ситуацию спрятать труднее (20.11.2016 16:30)
- Администрация Камышина решила, что дефицит бюджета в 40 миллионов не мешает ей купить "Тойоту" (18.11.2016 15:40)
- Врачам Камышина пришлось трудиться "многостаночниками" на двойных участках: Итоги 2016 года (22.11.2016 10:35)
В Камышине в 2016 году при подготовке к торжествам федерального масштаба - 100-летнему юбилею Алексея Маресьева - власти города подновили покрытие нескольких центральных улиц, но за этим парадным фасадом, внутри кварталов, дороги остались прежними, в рытвинах и ухабах.
Уже осенью, практически простояв летние месяцы, дорожники фрагментарно подлатали покрытие на нескольких участках: в третьем микрорайоне, на территориях у домов №№ 100А, 101, 27 в пятом микрорайоне, в седьмом микрорайоне, на улице Стахановской и выборочно по другим адресам.
На фото: ямочный ремонт на улице Текстильной: латка на латке
Но все это, конечно, мизер для Камышина, где редко какие внутриквартальные проезды не представляют из себя бездонных колдобин. Наиболее «убита» внутрикварталка в четвертом микрорайоне, внутри жилых массивов в районе улиц Текстильной, Молодежной, в одиннадцатом квартале, не говоря уж об окраинах. По этому поводу камышинские водители высказываются в том духе, что в ситуации с дорогами власти города губы накрасили, а шею не помыли. Центральные улицы сделали, а прилегающие бросили на произвол судьбы.
В критической тональности прокомментировал проблему "Блокноту Камышина" и депутат Камышинской городской думы Илья Волков (фракция ЛДПР).
- По внутриквартальным проездам в городе практически не делается ничего. Это какие-то грунтовки, особенно на окраинах. Возьмите поселок нефтебазы, район завода стеновых материалов. Да, центральную магистраль поселка нефтебазы - улицу Кубанскую - отремонтировали хорошо. Но как с нее сворачивать? По пятнадцатому городскому пассажирскому маршруту вдоль управления "Водоканала" начали класть асфальт и бросили. Теперь люди мучаются с этим "проселком", ведь городской маршрут там обрывается, "Газели" не могут доехать до конечной остановки.
На фото: ухабы внутриквартального проезда по улице Базарова.
Между тем в 2016 году администрация Камышина пошла на, можно сказать, беспрецедентный шаг. Она заложила в бюджет самый мощный за последние годы финансовый и производственный план по реконструкции дорог. В план капитального ремонта были включены участок дороги от площади Комсомольской по улице Тургенева, улице Рязано-Уральской, до трассы Волгоград-Сызрань (участок дороги на базу отдыха). На реконструкцию названного объекта предусматривалось 7 млн.118 тыс. рублей, в том числе из городского бюджета 1 млн. 424 тыс. рублей, из областного бюджета 5 млн. 694 тыс. рублей. На ремонт асфальтобетонного покрытия ряда других городских дорог планировалось 4 млн. 586 тыс. рублей.
Всего на 2016 год аккумулировалось 78 млн. 168 тыс. рублей. В названную сумму, ориентированную на дорожные ремонты, входила солидная субсидия муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание профильных услуг (выполнение работ). Этим заданием, в большой степени, являлся так называемый ямочный ремонт, выполняемый на наиболее "угробленных" участках. Таким образом, по сравнению с прошлым годом, сумма в городском бюджете на дороги увеличилась примерно на 8 миллионов рублей.
Сейчас, на финише года, можно сказать: практически все запланированное реализовано. Камышину в этом смысле действительно очень помог 100-летний юбилей Алексея Маресьева. К ремонту дорог в периферийном городе подключились и федеральные источники. За их счет управление дорог – Росавтодор – выполнило комфортабельные, по местным меркам, подъезды к Камышину со стороны улиц Волгоградской и Рязано-Уральской.
На фото: новое покрытие на улице Рязано-Уральской.
- Мы считаем сделанную в плане ремонта дорог работу удовлетворительной, - оценил год для «Блокнота Камышина» первый заместитель главы администрации города Олег Невежин. – Можно было больше успеть, конечно, по внутриквартальным проездам, но мы и так работали в рамках финансовых возможностей городского бюджета до самых морозов.
В плане повышения безопасности дорог в городе в 2016 году реализовалась специальная муниципальная программа, по которой, в частности, установили на 2 миллиона предупреждающих дорожных знаков, на миллион турникетных ограждений. Однако статистика местного отдела ГИБДД не захотела «подчиниться» этим затратам. Одними из самых аварийных участков в Камышине, на которых в 2016 году сбили несколько пешеходов, остаются узаконенный пешеходный переход на остановке «Партизанская» на улице Базарова, стихийный переход на улице Братьев Сорокиных у здания Сбербанка, а также район улицы Ленина напротив бывшего кинотеатра «Победа» и перекресток Ленина-Некрасова рядом с памятником Маресьеву. Этой осенью, как известно, несмотря на относительно хорошее покрытие дороги, водитель маршрутки с полным салоном влетел в зеленую зону около постамента и чудом не врезался в памятник.
Что касается улучшения ситуации в следующем году, то никто из высокопоставленных чиновников Камышина за такие прогнозы не берется. «Не для печати» они дают понять: в 2016 году город получил много, так что в 2017-м «золотой дождь» дорожных субсидий, скорее всего, иссякнет. Все, на что могут пока замахнуться в мэрии, - это в очередной раз подремонтировать Бородинский мост – важную транспортную артерию, соединяющую южную и северную части города.
Ирина Маслова
На верхнем снимке: опасный переход около остановки "Партизанская".