Один из камышинских паромов, соединяющих правый и левый берег Волги, встал на прикол
Читайте также:
- Губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров призвал брать пример с Камышина как с центра общероссийских торжеств (20.11.2016 18:30)
- Администрации Камышина удалось закамуфлировать останки сгоревшего дебаркадера, а вот скандальную ситуацию спрятать труднее (20.11.2016 16:30)
- Врачам Камышина пришлось трудиться "многостаночниками" на двойных участках: Итоги 2016 года (22.11.2016 10:35)
Закончила свои рейсы камышинская переправа "Марш славянки", соединяющая правый и левый берега Волги. Но один из двух паромов - "Окский" - как более мощный пока пробивается сквозь пленку льда и работает.
В нынешнем году остановка случилась раньше, чем в прошлом, поскольку морозы до пятнадцати градусов фиксировались уже в конце второй декады ноября. Начала покрываться льдом Камышинка, а грузовые паромы, как известно, отправляются от причала, расположенного фактически в устье Камышинки.
Как сообщили "Блокноту Камышина" в Волгоградском речпорту, навигация 2016 года состоялась на грани экономической целесообразности для камышинской переправы. Хотя в Заволжье созрел неплохой урожай овощей и бахчевых, спрос на них оказался умеренным, большегрузов из столичных и северных регионов переправлялось по Волге меньше, чем обычно.
Когда навигация окажется свернута полностью, напрямую в Николаевск из Камышина до весны можно будет попасть только по льду на полулегальных "воздушных подушках" или после установления крепкого ледового панциря и автомобильной дороги по нему. Путешествие же в объезд, через плотину Волжской ГЭС, камышане всегда считали неоправданным по дороговизне из-за расхода горючего и времени.
Анна Ветрова
Новости на Блoкнoт-Камышин