Камышин Воскресенье, 25 февраля
Общество, 29.05.2019 06:06

Неразбериха в правительственных решениях «ополовинила» пенсии камышинских офицеров-ветеранов силовых ведомств

Уже несколько лет ветераны силовых ведомств из Камышина бьются с неразберихой, связанной с упразднением в свое время структуры налоговой полиции. В результате имеющую полную выслугу лет офицеры-отставники серьезно пострадали в пенсионном обеспечении. 

"Блокнот Камышина" приводит письмо известных в Камышине силовиков, честно отслуживших Отечеству. Письмо обошло уже множество инстанций - увы, пока безрезультатно. Однако "Блокнот Камышина" направляет свой запрос в правительственные структуры с надеждой, что ситуация непременно должна получить справедливое разрешение.

"Уважаемая редакция, добрый день!

К Вам обращаются от имени пенсионеров упразднённой Федеральной Службы налоговой полиции РФ (далее- ФСНП РФ), проживающих в городе Камышине, полковник налоговой полиции в отставке, инвалид второй группы Вайненков Николай Иванович, (общая выслуга лет для назначения пенсии 26 лет) и подполковник налоговой полиции в отставке, Масимов Рагим Юсифович (общая выслуга лет для назначения пенсии 33 года, в настоящее время председатель Совета ветеранов первичной организации ветеранов ОВД и ВВ Межмуниципального отдела МВД России «Камышинский» ГУ МВД России по Волгоградской области, награждён за безупречную многолетнюю службу в системе МВД, активное участие в работе ветеранской организации, большой личный вклад в нравственно-патриотическое воспитание молодых сотрудников органов внутренних дел, гражданской молодежи, заботу о старшем поколении памятной Медалью ЦК КПРФ "100 лет Великой Октябрьской Социалистической Революции", юбилейной медалью регионального фонда имени Героя Советского Союза Алексея Петровича Маресьева «Во имя жизни» и памятным знаком губернатора Волгоградской области «75 лет Победы в Сталинградской битве»).

Направляем вам обращение о нарушении конституционных прав ветеранов налоговой полиции на социальное (пенсионное) обеспечение Министерством внутренних дел, судебном произволе и бездействии органов государственной власти Российской Федерации. Причем нарушения Министерством внутренних дел России конституционных прав пенсионеров налоговой полиции на социальное (пенсионное) обеспечение носят массовый характер. 

Нам ещё никогда в своей профессиональной деятельности не доводилось сталкиваться с таким количеством нарушений Конституции, норм иного действующего законодательства Российской Федерации, да ещё с признаками уголовно наказуемых деяний: незаконное присвоение должностных полномочий, самоуправство, превышение должностных полномочий, дискриминация, нарушение гражданских прав социальной группы, отказ в представлении гражданину информации.

Нам, юристам со стажем и ветеранам правоохранительных органов больно и обидно, что никто не может или не хочет найти управу на «беспредел» со стороны МВД России, творящийся при пересмотре пенсии гражданам, уволенным со службы в федеральных органах налоговой полиции.

Нам больше в России обратиться теперь некуда, кроме как в СМИ, чтобы рассказать о том, как федеральные органы государственной власти вместе с судами игнорируют Конституцию, федеральные конституционные законы, Указы и Постановления Правительства Российской Федерации.

Мы, как многие граждане нашей страны, видим в СМИ, что называется, "последнюю надежду" для восстановления своих нарушенных конституционных прав и справедливости.

МВД России, являясь правоохранительным органом, как ни парадоксально, сам нарушает требования законодательства Российской Федерации.         

В соответствии с пунктом 5 Указа №248 руководство деятельностью МВД России осуществляет Президент Российской Федерации.

Пенсия нам назначалась приказом Управления ФСНП РФ по Волгоградской области по действующей, а не упраздненной должности до 01.07.2003 г в соответствии с Законом РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-1 (далее- Закон №4468-1).

В связи с упразднением ФСНП России, пенсионное обеспечение лиц, уволенных со службы в федеральных органах налоговой полиции с 01 июля 2003 года, осуществляется МВД РФ.

При передаче наших пенсионных дел ФСНП РФ в МВД России наша пенсия была перепроверена и признана МВД России, не уменьшалась и индексировалась в сторону увеличения в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ и МВД точно так же, как и пенсии пенсионеров органов внутренних дел по аналогичным должностям.

С июля 2003 года по декабрь 2011 год нам исчислялась пенсия МВД России из должностных окладов с учетом его повышения на 25 процентов в соответствии с Постановлениями Правительства РФ от 4.07.2002 г.№487.

С января 2012 года при пересмотре нашей пенсии учитывались должностные оклады без повышения его на 25 процентов, установленного Постановлением №487.На основании какого нормативного акта МВД России не сообщается.

Видимо в МВД России забыли о том, что повторное назначение (переназначение, перерасчёт) пенсии законодательством Российской Федерации запрещено, а возможен только пересмотр пенсии в соответствии с федеральными законами РФ. Порядок и основания для пересмотра пенсий определены исключительно статьей 49 Закона РФ

№ 4468-1. Во исполнение Федерального закона от 19 июля 2011 года №247-ФЗ (далее-

Федеральный закон №247-ФЗ) Постановлением Правительства Российской Федерации от 03 ноября 2011 г. № 878 «Об установлении окладов месячного денежного содержания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации (далее- Постановление №878) установлены размеры месячных окладов в соответствии с замещаемой должностью по типовым должностям сотрудников органов внутренних дел РФ.

В пункте 4 статьи 2 Федерального закона №247-ФЗ указано, что размеры окладов по другим (не типовым) должностям сотрудников устанавливаются руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, руководителем иного федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, применительно к размерам окладов по типовым должностям.

В соответствии с пунктом 5 Постановления №878, Правительство РФ поручало министру внутренних дел пересмотреть размеры месячных должностных окладов лицам, уволенным со службы в федеральных органах налоговой полиции, устанавливая им денежное содержание применительно к аналогичным должностям сотрудников органов внутренних дел.

Согласно Указу Президента Российской Федерации от 01.03.2011 № 248 (далее-Указ №248), утвердившим Положение о МВД России, только министр внутренних дел уполномочен устанавливать сотрудникам этой системы месячные должностные оклады по нетиповым должностям (подпункт 10, пункт 21 Положения о МВД России).

В силу п.2 ст. 90 и п.2 ст.115 Конституции РФ Указы, Постановления Президента и Правительства Российской Федерации обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации.

МВД России проигнорировал вышеуказанные конституционные нормы при пересмотре пенсии пенсионерам налоговой полиции с 01.01.2012 г.

В течение более семи лет министром внутренних дел России не выполнено указанное поручение Правительства Российской Федерации.

То, что не исполнил министр, выполнила внештатная Комиссия МВД России.

Подтверждением этому является пересмотр нашей пенсии в соответствии с Протоколом №1 от 29.12.2011 г.(далее- Протокол №1) Комиссии МВД России по разрешению спорных вопросов пенсионного обеспечения сотрудников органов внутренних дел РФ и военнослужащих внутренних войск МВД России (далее- Комиссия), созданной Приказом МВД России от 22.10.2002 №1022 (далее- Приказ МВД №1022) на

внештатной основе, до упразднения ФСНП РФ, в нарушение требований пункта 4 статьи 2 Федерального закона № 247-ФЗ, Указа Президента №248 и п.5 Постановления Правительства № 878.

МВД России тщательно скрывает Протокол №1 от пенсионеров налоговой полиции, на официальный запрос отвечал, что Протокол №1 предназначен для служебного пользования, распространению и рассылке не подлежит.

Протоколом №1 пенсионерам налоговой полиции незаконно и необоснованно были установлены пониженные тарифные разряды (должностные оклады) по сравнению с пенсионерами МВД РФ находящихся в одинаковых ситуациях с пенсионерами налоговой полиции.

Справка: В 2002 году при исчислении пенсии начальнику Камышинского Межрайонного отдела Управления ФСНП России по Волгоградской области (далее- Камышинский МРО) Вайненкову Н.И.учитывался должностной оклад с повышением на 25 процентов в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 02.07.2002 г. № 487 "Об установлении окладов денежного содержания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, федеральных органов налоговой полиции Российской Федерации…" (далее - Постановление № 487) в размере 2812 рублей.

Должностной оклад начальника УВД г.Камышина и Камышинского района (территориальный орган МВД РФ на районном уровне) в соответствии с Постановлением № 487 и Приказом МВД России от 04.09.2002 года №850 составлял 2340 – 2520 рублей.

15 ноября 2002 году при исчислении пенсии заместителю начальника Камышинского МРО Управления ФСНП России по Волгоградской области подполковнику налоговой полиции Масимову Р.Ю. учитывался должностной оклад в размере 2625 руб.в соответствии с Постановлением №487, а заместителю начальника УВД по городу Камышину ГУВД Волгоградской области, подполковнику милиции Шубнову С.А. в размере 2340 рублей.

По состоянию на декабрь 2011 года для исчисления пенсии Масимову Р.Ю. ОПО ГУ МВД России учитывался должностной оклад в размере 5822 руб., а Шубнову С.А. 5766 руб.(официальная информация ОПО ГУ МВД России по Волгоградской области).

С 01 января 2012 года для исчисления пенсии Вайненкову Н.И.и Масимову Р.Ю. учитывались должностные оклады в размере 19 000 руб. и 17 500 руб. в соответствии с Протоколом №1, а Шубнову С.А. 21 000 руб. в соответствии с Приказом МВД России от 01.12.2011 г. №1192 (официальная информация ОПО ГУ МВД России по Волгоградской области)???

Департамент по финансово-экономической политике и обеспечению социальных гарантий Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее- ФЭД МВД России) тщательно скрывает Протокол №1 от пенсионеров налоговой полиции, на официальный запрос отвечал, что Протокол №1 предназначен для служебного пользования, распространению и рассылке не подлежит???

Указанное нарушение отметили при проведении проверок по нашим обращениям Совет при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека, Счетная Палата Российской Федерации, Общественная палата Российской Федерации, Уполномоченный по правам человека в Волгоградской области, Кировской области, Ставропольском крае и Московская Хельсинкская группа.

Согласно экспертному заключению и справке вышеуказанных органов государственной власти при пересмотре пенсии пенсионерам налоговой полиции решения МВД России принимались неуполномоченными лицами, с превышением их служебной компетенции.

Президентский Совет по развитию гражданского общества и правам человека, изучив наше обращение, подготовил и утвердил на своем Президиуме в апреле 2015 г. Экспертное заключение, в котором, в частности, отмечено, что: «... проведенный анализ свидетельствует, что министерством внутренних дел Российской Федерации не были

реализованы в соответствии с положениями действующего законодательства предписания, содержащиеся в п. 5 постановления Правительства РФ 23.11.2011 г. № 878.

При реализации постановления Правительства РФ решения МВД России принимались неуполномоченными лицами, с превышением их служебной компетенции, не прошли процедуры государственной регистрации и официального опубликования, в связи с чем не вступали в силу».

Изложенные в документах уважаемых российских структур выводы свидетельствуют о том, что они разобрались в правовом флибустьерстве МВД России, увидели и отметили допущенные им нарушения действующего законодательства при пересмотре пенсий бывшим налоговым полицейским. А нарушенными оказались:

-положения ст. 2; частей 2 и 3 ст. 15; ст. 18, части 2 ст. 24; части 1 ст. 45 Конституции Российской Федерации;

-Указы Президента Российской Федерации от 23.05.1996 г. № 763 и от 01.03.2011 г. № 248;

-Постановления Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 г. № 1009 и от

03.11.2011 г. № 878.

МВД России игнорирует мнение, выводы и решение уважаемых органов государственной власти Российской Федерации.

В октябре2016 года заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Пономарев Ю.А.в своем письме Председателю Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по безопасности и взаимодействию с ОНК сообщал: «что пересмотр размеров пенсий, назначенных бывшим сотрудникам ФСНП России, осуществлялся в соответствии с установленной Комиссией тарификацией должностей в органах налоговой полиции (Протокол 29.12.2011 №1).Таким образом, МВД России приняты меры по реализации пункта 5 Постановления №878».

В апреле 2017 года первый заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Буксман А.Э.в своем письме заместителю председателя Совета ветеранов налоговой полиции Сергею Сергеевичу Бутенину сообщал:«что размеры окладов по должностям сотрудников органов внутренних дел, не поименованных в постановлении №878, определялись Комиссией.Пересмотр размеров пенсий, назначенных бывшим сотрудникам ФСНП России, осуществлялся в соответствии с установленной Комиссией тарификацией должностей в органах налоговой полиции (Протокол 29.12.2011 №1).Таким образом, МВД России приняты меры по реализации пункта 5 Постановления №878».

Почему нарушения законодательства Российской Федерации, в том числе Конституции заметили Совет при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека, Счетная палата РФ, Экспертно-аналитический центр при Общественной палате РФ, Московская Хельсинская группа и ряд Уполномоченных по правам человека в субъектах РФ, но не замечают органы прокуратуры. У них же не завязаны глаза как у Фемиды. У Российской прокуратуры уже больше не существует среди основных задач — надзор за соблюдением федерального законодательства? А если существует, то не является ли это предумышленной слепотой?

В течение 2012-2018 годов неоднократные обращения пенсионеров налоговой полиции в Генпрокуратуру России и в прокуратуру Волгоградской области о допущенных нарушениях действующего законодательства России остались без внимания.

К большому сожалению, Генеральная прокуратура РФ и прокуратура Волгоградской области, деятельность которых осуществляется от имени Российской Федерации, считают Протокол №1 легитимным???

Как нам представляется, только поддержка сложившейся внутренней корпоративной этики между силовыми структурами, позволила прийти прокуратуре к выводу о «принятых МВД России мерах по реализации пункта 5 постановления № 878», хотя он скорее напоминает попытку придания над правовой легитимности действиям МВД России, поправшим указанные выше положения законодательства Российской Федерации.

Мы понимаем, что фактический отказ этих ведомств пенсионерам налоговой полиции в государственной защите прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации, гарантированной ст. 45 Конституции Российской Федерации в первую очередь продиктован страхом перед ответственностью «за то, что натворили».

По заключению правовой экспертизы Минюста России от 3.04.2014 г. приказы МВД №1022 и №1163 (о внесении изменений в Положение о Комиссии, утвержденные приказом №1022) непосредственно затрагивают наши конституционные права на полное, своевременное пенсионное и социальное обеспечение, признаны несоответствующими действующему законодательству РФ, так как официально не были опубликованы и не прошли государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации.

Минюстом России в МВД России были направлены представления с требованием отмены приказов МВД №1022 и №1163, как несоответствующие действующему законодательству России.

Спустя четыре месяца МВД России отменил ничтожные приказы с формулировкой как «утративший силу» (приказ от 06.08.2014 г. № 654!)???

В силу пункта 3 ст.15 Конституции РФ любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

Для реализации ч. 3 ст. 15 Конституции Указом Президента от 23.05.1996 г. № 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента РФ и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти" (далее- Указ №763), установлена обязательная государственная регистрация и опубликование нормативные правовых актов, затрагивающих права и свободы человека и гражданина.

Правительством РФ принято Постановление от 13.08.1997 г. № 1009, утвердившее Правила подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации.

Согласно п.п.10, 17 Правил и Указа № 763 нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер подлежат государственной регистрации в Министерстве юстиции Российской Федерации и официальному опубликованию.

При нарушении указанных требований изданные правовые акты, как не вступившие в силу, применяться не могут (п.19 Правил).

Одно только не опубликование актов в нарушение конституционной нормы (ч. 3 статьи 15 Конституции РФ) имеет серьезные правовые последствия. Это подтверждено Определением Апелляционной коллегии ВС России от 08.08.2017 г. по делу № АПЛ17-214, которым отменено решение судьи ВС России от 19.04.2017 г. и признана недействующей Инструкция «О порядке обеспечения прокурорских работников в служебных целях проездными документами ...», утвержденная приказом Генпрокуратуры в 2005 году.

Почему же акты МВД о Комиссии, которые также не опубликовывались, признаются утратившими силу, то есть правомерно действовавшими 12 лет, и не признаются недействующими?

МВД России проигнорировал вышеуказанные конституционные нормы, мнение, выводы и решение уважаемых органов государственной власти Российской Федерации.

Подобный финансово-правовой феномен по нашим сведениям видимо единственный среди всех федеральных органов исполнительной власти. Во всяком случае, этого нет ни в МО, ни в МЧС, ни в ФСБ РФ.

Справка: В отличие от МВД России ФМС РФ Приказом от 19.12.2011 г.№5221 в соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона № 247-ФЗ и Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2011 г.№878 утвердил размеры месячных окладов в соответствии с замещаемой должностью по нетиповым должностям

сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, прикомандированных в соответствии с законодательством Российской Федерации к Федеральной миграционной службе. ГФС РФ Приказом от 29.11.2011 г.№388 во исполнение части 4 статьи 2 Федерального закона № 247-ФЗ установил с 1 января 2013 года размеры месячных окладов в соответствии с замещаемой должностью по другим (нетиповым) должностям сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, прикомандированным в соответствии с законодательством Российской Федерации к Государственной фельдъегерской службе Российской Федерации.

В октябре 2013 г. и в январе 2014 г.Апелляционной коллегией и судьей Верховного Суда Российской Федерации Протокол № 1 Комиссии признан не нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти.

Несмотря на это судебные органы от первой инстанции до председателя Верховного Суда РФ отказывали нам в удовлетворении исковых требований.

Своими неправосудными и незаконными решениями судебные инстанции позволили МВД России и впредь избирательно применять положения ч. 3 ст. 15, ст. ст. 18, 45, 90 и 115 Конституции России или не применять их вовсе.

Судебные постановления по нашим искам носят социальный характер, так как затрагивают конституционные права пенсионеров налоговой полиции на полное и своевременное пенсионное обеспечение, исчисление и перерасчета пенсии в соответствии с федеральными законами РФ.

Ни одна судебная инстанция в ходе разбирательств не позволила себе выяснить, каким же нормативным правовым актом МВД России регламентировано расходование и списание бюджетных средств, затрачиваемых на пенсионное обеспечение пенсионеров налоговой полиции, поскольку Протокол №1 Определением Верховного суда Российской Федерации признан не нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти (дело № АКПИ13-1166 от 28.10.2013 г.).

Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин на встрече с председателем Верховного Суда РФ с Лебедевым В.М.сказал прекрасные слова о том, что политическая и экономическая стабильность в нашей стране во многом зависит от качества работы судебных органов.

Мы полностью согласны с Президентом РФ и считаем что судебный произвол это угроза безопасности личности, общества и государства, правовой системы и основам конституционного строя, ставит каждого гражданина в состояние правовой неопределенности относительно своих прав.

Пересмотр нашей пенсии в соответствии с действующим законодательством РФ до настоящего времени МВД России не произведен???

В связи с этим мы хотели спросить у МВД России, что с позиции Российской правовой системы сегодня является правовой основой расходов на пенсионное обеспечение более десяти тысяч пенсионеров налоговой полиции, если Протокол №1 Комиссии признан, Верховным Судом РФ не нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти???

МВД России в течение более семи лет расходует бюджетные средства для пенсионного обеспечения налоговых полицейских на основании решения внештатной Комиссии, являющейся по Указу Президента и Постановлению Правительства незаконной, и Протокола № 1, принятого всё той же Комиссией, но признанного Верховным судом Российской Федерации не нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти?!

И если это не порочная, не противоправная практика, то почему она не применяется в Министерстве обороны, МЧС, ФСБ России, где для обеспечения пенсионеров используются такие же государственные бюджетные средства?

Неужели для внедрения этой практики министерство внутренних дел кто-то наделил эксклюзивным правом или оно само себе его присвоило?!

Кроме того, с января 2012 года при пересмотре нашей пенсии учитывались должностные оклады без повышения его на 25 процентов, установленного Постановлением Правительства РФ от 2002 г.№487.

На основании какого нормативного акта МВД России не сообщается.

Следовательно, МВД России по незнанию или умышленно не сочло нужным выполнять требования Конституции, актов Президента и Правительства России, что выглядит сомнительно отчаянным, если учесть, что Положением о МВД (Указ № 248) установлено: министерство «в своей деятельности руководствуется Конституцией России, международными договорами, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента и Правительства России» (пункт 4 Положения), а пункт 5 гласит: «руководство деятельностью МВД России осуществляет Президент России».

4 июня 2018 года руководствуясь ст.14 Федерального закона от 5 апреля 2013 г.

№41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации"№ФЗ-41 мы обратились с заявлением к председателю Счетной палаты Российской Федерации Алексею Леонидовичу Кудрину с заявление о нарушении законодательства и нормативных правовых актов Российской Федерации со стороны МВД России при использовании средств федерального бюджета на пенсионное обеспечение лиц, уволенных со службы в федеральных органах налоговой полиции Российской Федерации за период 2012-2017 годов.

Заявление было направлено через Аппарат Уполномоченного по правам человека в Волгоградской области.

Мы просили Счетную палату РФ:

1.Провести контрольные мероприятия законности и эффективности использования средств федерального бюджета министерством внутренних дел России на пенсионное обеспечение лиц, уволенных со службы в федеральных органах налоговой полиции Российской Федерации за период 2012-2018 годов.

2.Оказать содействие в восстановлении справедливости в отношении большой социальной группы-пенсионеров федеральных органов налоговой полиции и наших нарушенных конституционных прав на полное и своевременное пенсионное обеспечение, исчисление и перерасчета пенсии в соответствии с федеральными законами Российской Федерации.

В сентябре 2018 года мы получили ответ на свое обращение за подписью Директора департамента Счетной палаты РФ В.Б.Бойцова.

В письме сообщалось, что планом работы Счетной палаты Российской Федерации на 2018 год контрольные мероприятия по указанной в Вашем обращении тематике не предусмотрено.

Включение в годовой план работы Счетной палаты РФ контрольных мероприятий на основании обращений юридических лиц и граждан Федеральным законом №41-ФЗ не предусмотрено.

Мы неоднократно обращались Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации (последний раз 7 февраля 2018 года) с просьбой оказать содействие в восстановлении наших нарушенных конституционных прав на социальное обеспечение.

Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации является одной из последних государственных инстанций, обращаясь в которую гражданин надеется, что в решении его проблемы государственная система будет исходить из его интересов, учитывать его точку зрения и окажет ему квалифицированную юридическую помощь.

Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации Татьяна Николаевна Москалькова бездействует, то есть не реагирует не только на наши обращения, но и на обращения Уполномоченных в субъектах Российской Федерации (Волгоградская область, Кировская область, Ставропольский край и др.) о нарушениях конституционных прав пенсионеров налоговой полиции, то есть защищает интересы родного ведомства.

Мы считаем, что проблемы геев в Чеченской Республике для Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации Москальковой Т.Н. важнее, чем нарушение конституционных прав на социальное обеспечение более двадцати тысяч пенсионеров налоговой полиции, которые самые лучшие годы своей жизни отдали служению Отечеству (проблемы геев в Чеченской Республике Москалькова Т.Н.обсуждала с Президентом РФ Владимиром Владимировичем Путиным) .

В нарушение требований Федерального конституционного закона от 26 февраля 1997 года №1-ФКЗ "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" на свою жалобу мы получаем отписку за подписью начальника отдела административных процедур и оперативного реагирования Аппарата Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации А.В.Бажанова.

При рассмотрении нашей жалобы Бажанов А.В.уходит от решения вопросов по существу, направляя жалобы по бюрократическому кругу, тем самым загоняет проблемы в тупик.

Мы считаем, что своими ответами Бажанов А.В. «морочить нам голову», сотрудники Аппарата Уполномоченного по правам человека в РФ не заинтересованы в принятии мер к восстановлению наших нарушенных прав, так как их руководитель- Москалькова Т.Н. работала (служила) в правовом подразделении МВД России в период издания Приказа МВД России от 22.10.2002 №1022 «О создании Комиссии МВД России по разрешению спорных вопросов пенсионного обеспечения сотрудников органов внутренних дел РФ и военнослужащих внутренних войск МВД России», который был отменен 6 августа 2014 года на основании представлений Минюста РФ от апреля 2014 года после проведенной правой экспертизы, как несоответствующий действующему законодательству РФ.

В соответствии с Федеральным конституционным законом от 26 февраля 1997 года №1-ФКЗ должность Уполномоченного по правам человека в РФ учреждена в целях обеспечения гарантий государственной защиты прав и свобод граждан, их соблюдения и уважения государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

17 января 2019 года мы обратились к Уполномоченному по правам человека в РФ Москальковой Т.Н.с просьбой до 31 января 2019 года сообщить нам о принятом решении по нашей жалобе от 7 февраля 2018 года с признанием её обоснованности или отсутствия таковой (ответ не получен).

Копия обращения была направлена председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Вячеславу Викторовичу Володину.

В нарушение требований действующего законодательства РФ копия обращения главным консультантом ГД РФ направлена в МВД России???

Для чего???

Согласно статье 45 Конституции РФ государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется и осуществляется всеми государственными органами, в том числе МВД России.

В системе государственной защиты есть граждане, которые пользуются особой правовой защитой государства в связи со своей трудовой деятельностью. Это работники правоохранительных органов, государственные служащие, судьи, депутаты.

Законодатель считает, что деятельность этих групп сопряжена с определенным риском, поэтому они должны быть находиться под государственной защитой. Для каждой категории работников, которым гарантирована государственная защита, написан отдельный закон, в котором закреплены правовые и социальные меры защиты. Подобная практика защиты существует во всем мире.

В силу статьи 55 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.

Согласно статье 33 Конституции РФ граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Допущенные нарушения действующего законодательства РФ и бездействие вышеуказанных органов государственной власти вынудили ветеранов налоговой полиции обращаться в течении 2013-2018 годов к гаранту Конституции- Президенту Российской Федерации.

К сожалению, по всей видимости, он так не узнал о нашей проблеме,

Уважаемая редакция, если Вы придадите нашему делу общественную огласку и расскажите об этом в СМИ, в том числе на страницах газеты «Блокнот», мы будем Вам благодарны.

С уважением
Н. И. Вайненков 
Р. Ю. Масимов"
Новости на Блoкнoт-Камышин
0
0