Камышин Пятница, 19 апреля
Общество, 23.03.2021 20:44

Причины ухода «Аэрофлота» из Волгограда назвал местный бизнесмен, - «Блокнот Волгограда»

Руководитель волгоградского областного отделения Союза журналистов России и председатель комиссии по культуре, искусству, сохранению духовного наследия, развитию туризма, СМИ и массовых коммуникаций Общественной палаты региона Вячеслав Черепахин сегодня, 23 марта, предположил, что может означать уход «Аэрофлота» из Волгограда.

К выводу о том, что крупная российская авиакомпания покидает 26 городов, включая Волгоград, пришли журналисты «Известий» после анализа бронирования билетов. По их мнению, на смену «Аэрофлоту» придут «Россия» и «Победа».

- Что может означать уход "Аэрофлота" из Волгограда? – рассуждает бизнесмен. - Во-первых и главных, что Волгоград не в приоритете у федеральной власти. «Аэрофлот» все-таки в первую очередь госкомпания. Тот факт, что компания уходит еще из 26 городов, не успокаивает. Мы-то льстили себе, что Волгоград - особый город в России, память и символ Победы и так далее. Нет, не особый, и не символ.

Черепахин считает, что следует ожидать снижения туристического трафика. Прежде всего - международного.

- Интуристы предпочитают туризм с международной инфраструктурой. А приходящая на замену «Аэрофлоту» их «дочка» «Россия» в полной мере таковой не является. Ну, и позиционирование Волгограда как центра международного сообщения несколько "подмокает". Другие авиакомпании ведь наблюдают за тем, что происходит...

Вячеслав Черепахин предполагает, что, скорее всего, за этим решением стоит желание продавать на внутренний рынок больше самолетов модели Sukhoi SuperJet.

- А «Аэрофлот» их покупать отказывается (международные стандарты и всё такое). Стоимость перелета должна несколько вырасти, что вряд ли повлияет на увеличение пассажиропотока. Не хочу спекулировать на надежности "Суперджета". Любой инженер знает, что, чем больше серия, тем отработанней механизм. Чем больше сделают "суперджетов", тем надёжнее он будет. Наверное. Лишь бы не экономили на предполетной подготовке и проверке. В итоге всё это мы переживем и будем летать, как летали. Может, не так удобно, как раньше. Лишь бы все эти реорганизации и сокращения шли на пользу людям и государству. Но в этом-то как раз и есть сомнение: не об обычном ли лоббизме финансово-промышленной группы тут речь, а вовсе не о государственным интересе?

Позже в авиакомпании «Аэрофлот» назвали не соответствующей действительности информацию о сокращении 26 внутренних рейсов, но осадок остался.

Анна Нефедова, "Блокнот Волгограда"

Фото портала "Блокнот Волгограда"
Новости на Блoкнoт-Камышин
0
0