Камышин Пятница, 29 ноября
Общество, 07.02.2023 08:38

Wildberries хотят заставить полностью прекратить взимать плату за возврат товаров

«Общественная потребительская инициатива» обратилась в Роспотребнадзор: общественники намерены заставить online-продавца Wildberries отказаться от платной доставки качественного товара обратно продавцу. Об этом сегодня, 7 февраля, сообщает РИА - Новости со ссылкой на "Известия".

Закон о защите прав потребителей установил: если покупатель отказывается от товара, ему следует вернуть средства, а из них вычитают оплату доставки возвращенного товара от потребителя продавцу. Очевидно, что положение этой нормы должны применять только в случаях, когда доставку продукции осуществляли непосредственно до покупателя, то есть до места его жительства или пребывания.

Но у Wildberries другая практика работы с товаром. Компания предусматривает два варианта доставки: до двери потребителя, а также в пункты выдачи заказов. Последние, согласно документам онлайн-продавца, являются его обособленными подразделениями.

«Общественная потребительская инициатива» уверена: если человек получил качественный товар на таком пункте выдачи, а не к своей двери, после чего отказался от продукции по какой-то причине (речь идет не о браке), то компания не должна удерживать с покупателя деньги. Ведь перемещение товара происходит не от потребителя к торговой сети, а внутри ее структур.

Роспотребнадзор просят разъяснить, законно ли WB использует эту практику и взимает с человека по 75−100 рублей, если он отказывается от одной единицы качественного товара.

Кира Иванова

Фото Святослава Романюка



Новости на Блoкнoт-Камышин
0
0