Общество,
28.11.2017 16:33
Жители области обсуждают визитку Единой службы такси в Камышине
Читайте также:
Визитка единой службы такси в городе Камышин попала в руки к жительнице Волжского.
Утром, 28 ноября, визитку опубликовали в соцсетях.
На снимке изображена нижняя половина мужчины, в облегающих трусах - Как пройти мимо такой рекламы?
И характерный лозунг: «Встал и поехал!» звучит также неоднозначно…
Жители региона посмеялись над рекламным ходом и пришли к выводу, что с таким креативным привлечением клиентов, у такси Камышина всегда будут заказы.
Тема секса уже давно заняла одно из главенствующих положений в современной рекламе. Запретный плод всегда был сладок и продолжает таковым оставаться. Маркетинговый ход камышинского такси сработал – все СМИ посчитали эту новость интересной, а рекламу – креативной. Дополнительный бонус таксистам.
В обсуждениях камышане вспомнили бигборд сети супермаркетов с не менее запоминающейся надписью рядом с пылесосом «Пыль сосу за копейки». Эта реклама получила массу критики и со временем была запрещена.
Вот и сейчас фото визитки такси Камышина уже попался на глаза специалистам отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы регионального УФАС. Станет ли она предметом для рассмотрения в Управлении? Новости на Блoкнoт-Камышин
Утром, 28 ноября, визитку опубликовали в соцсетях.
На снимке изображена нижняя половина мужчины, в облегающих трусах - Как пройти мимо такой рекламы?
И характерный лозунг: «Встал и поехал!» звучит также неоднозначно…
Жители региона посмеялись над рекламным ходом и пришли к выводу, что с таким креативным привлечением клиентов, у такси Камышина всегда будут заказы.
Тема секса уже давно заняла одно из главенствующих положений в современной рекламе. Запретный плод всегда был сладок и продолжает таковым оставаться. Маркетинговый ход камышинского такси сработал – все СМИ посчитали эту новость интересной, а рекламу – креативной. Дополнительный бонус таксистам.
В обсуждениях камышане вспомнили бигборд сети супермаркетов с не менее запоминающейся надписью рядом с пылесосом «Пыль сосу за копейки». Эта реклама получила массу критики и со временем была запрещена.
Вот и сейчас фото визитки такси Камышина уже попался на глаза специалистам отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы регионального УФАС. Станет ли она предметом для рассмотрения в Управлении? Новости на Блoкнoт-Камышин