Камышин Суббота, 23 ноября
Общество, 03.04.2022 07:00

Жителям Волгоградской области оперативно ответят на жалобы по здравоохранению в специальном чат-боте

В Волгоградской области в Telegram созданы чаты, где жители региона могут задать вопросы, касающиеся сферы оказания медицинских услуг и работы учреждений здравоохранения.

Об этом «Блокноту Волгограда» сообщили в Обзлдраве. Чат-бот будет работать в рамках федерального проекта «ЗдравКонтроль». В течение двух часов после того, как поступит обращение, модераторы или сотрудники медицинских учреждений должны будут ответить на вопрос в общем чате.

По задумке разработчиков проекта публичный диалог позволит всем участникам чата ознакомиться с поступающей информацией. Пока инновационными технологиями могут воспользоваться жители Волгограда и Волжского. Время работы чатов ограничено: с 8:00 до 20:00 с понедельника по субботу включительно. Со следующей недели начнет работу канал для жителей всей области.

Специалисты уточняют, что через чат нельзя получить больничный лист или оформить рецепт, узнать о стоимости лекарств и платных услуг, получить результаты анализов или вызвать неотложку.

Всего с 1 апреля будут работать более 150 медицинских чатов в 15 регионах России.

Анна Анатольева, "Блокнот Волгограда"

Фото Святослава Романюка, "Блокнот Камышина"
Новости на Блoкнoт-Камышин
0
0