Общество,
19.03.2022 08:40
Волгоградский Арбитражный суд признал, что в рекламе суши использовалось непристойное слово
Вчера, 18 марта, Арбитражный суд Волгоградской области признал рекламу сети суши «ЁбиДоЁби» неэтичной. Об этом сообщила пресс-служба регионального Управления Федеральной антимонопольной службы.
Известно, что осенью прошлого года УФАС уже выносило решение о признании ненадлежащей рекламы в отношении данной компании. На этот раз с доводами ведомства согласился также суд.
Речь идет о рекламной фотографии, которую «ЁбиДоЁби» распространяли. На снимке была изображена еда из риса с текстом: «Не материмся и вкусно готовим. Набор «КуниЛи» 2 кг. ЁбиДоёБи Sushi &Rolls».
Сотрудников антимонопольного органа смутило слово «КуниЛи», являющееся схожим с довольно неприличным.
- В ходе рассмотрения дела также выяснилось, что в действительности в России отсутствует правовая защита обозначения «ЁбиДоЁби» как товарного знака, и предприниматель в этой части фактически вводил в заблуждение общество, - отметили в УФАС.
Представители сети пытались доказать, что якобы это слово является «коммерческим обозначением», однако убедить в этом суд у них не получилось.
В результате Арбитраж признал законным и обоснованным решение Волгоградского УФАС, рекламодатель получил административное дело по статье 14.3.КоАП РФ (Нарушение законодательства о рекламе).
К слову, после шумихи в меню компании скандальное название поменяли на «Гурман».
Кристина Хорькова, "Блокнот Волгограда" Новости на Блoкнoт-Камышин
Известно, что осенью прошлого года УФАС уже выносило решение о признании ненадлежащей рекламы в отношении данной компании. На этот раз с доводами ведомства согласился также суд.
Речь идет о рекламной фотографии, которую «ЁбиДоЁби» распространяли. На снимке была изображена еда из риса с текстом: «Не материмся и вкусно готовим. Набор «КуниЛи» 2 кг. ЁбиДоёБи Sushi &Rolls».
Сотрудников антимонопольного органа смутило слово «КуниЛи», являющееся схожим с довольно неприличным.
- В ходе рассмотрения дела также выяснилось, что в действительности в России отсутствует правовая защита обозначения «ЁбиДоЁби» как товарного знака, и предприниматель в этой части фактически вводил в заблуждение общество, - отметили в УФАС.
Представители сети пытались доказать, что якобы это слово является «коммерческим обозначением», однако убедить в этом суд у них не получилось.
В результате Арбитраж признал законным и обоснованным решение Волгоградского УФАС, рекламодатель получил административное дело по статье 14.3.КоАП РФ (Нарушение законодательства о рекламе).
К слову, после шумихи в меню компании скандальное название поменяли на «Гурман».
Кристина Хорькова, "Блокнот Волгограда" Новости на Блoкнoт-Камышин